Гарантия, обмен и возврат
Преимущество нашего интернет-магазина заключается в абсолютной уверенности в качестве продаваемой продукции! Именно поэтому мы даем дополнительную гарантию +12 месяцев на конструктив металлической продукции.
Мы заботимся о Вашей безопасности и безопасности Ваших детей - поэтому вся продукция производится по ГОСТам и имеет сертификаты качества!
Перейти к выбору шведских стенокПерейти к выбору уличных комплексов
Перейти к выбору гимнастических матов
Перейти к выбору турников и брусьев
Перейти к выбору гирь и гантелей
Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживания зависят от вида продукции и указываются в гарантийном талоне к товару.
Для получения услуг по гарантийному обслуживанию необходимо иметь:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная);
- приобретенный товар в полной комплектации.
Гарантийное обслуживание и возврат не производятся в следующих случаях:
- изделие имеет следы механического повреждения;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего интернет-магазина.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили брак или некомплектность в заказанном товаре, сообщите нам об этом на электронную почту: gk.brak@mail.ru. Для наглядности, прикрепите фотографии. Срок рассмотрения Вашей заявки - 2 рабочих дня, после чего мы:
- пришлем Вам недостающую деталь;
- пришлем Вам деталь на замену;
- заменим товар на аналогичный или вернем денежные средства.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.1 п.4) - обмен и возврат купленного товара надлежащего качества возможен в срок до 7 дней со дня получения покупателем данного товара, при условии, что сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
Для обмена и возврата необходимо:
- иметь при себе гарантийный талон и документ подтверждающий покупку (чек или товарная накладная).
- связаться с нашим менеджером по телефону: 8 (965) 023-65-65 и сообщить причину обмена или возврата товара.
- написать заявление на возврат (в свободной форме) и отправить на почту: gantelik@gmail.com. Заявление рассматривается в срок до 2-х рабочих дней со дня обращения.
- если Вы из СПб или Л.О. - привезти товар на наш склад для возврата или обмена (адрес указан в Контактах).
- если Вы из другого города - отправить товар по адресу полученному в ответном письме с почты: gantelik@gmail.com.
Внимание! Обмену и возврату не подлежит товар, который был подвергнут сборке.
Если вы собрали товар неправильно
Если, при обращении по гарантии, был установлен факт неправильной сборки товара или сборка была произведена с изменением конструктивных особенностей, мы поможем Вам остаться на гарантии! Наши специалисты могут провести сервисное обслуживание (пересобрать). Стоимость сервисного обслуживания уточняйте у оператора.