Главная Гарантия, обмен и возврат

Гарантия, обмен и возврат

Преимущество нашего интернет-магазина заключается в абсолютной уверенности в качестве продаваемой продукции! Именно поэтому мы даем дополнительную гарантию +12 месяцев на конструктив металлической продукции.  Мы заботимся о Вашей безопасности и безопасности Ваших детей - поэтому вся продукция производится по ГОСТам и имеет сертификаты качества! Перейти к выбору шведских стенок
Перейти к выбору уличных комплексов
Перейти к выбору гимнастических матов
Перейти к выбору турников и брусьев
Перейти к выбору гирь и гантелей

Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания зависят от вида продукции и указываются в гарантийном талоне к товару.

Для получения услуг по гарантийному обслуживанию необходимо иметь:

  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная);
  • приобретенный товар в полной комплектации.

Гарантийное обслуживание и возврат не производятся в следующих случаях:

  • изделие имеет следы механического повреждения;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего интернет-магазина.

 

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили брак или некомплектность в заказанном товаре, сообщите нам об этом на электронную почту: gk.brak@mail.ru. Для наглядности, прикрепите фотографии. Срок рассмотрения Вашей заявки - 2 рабочих дня, после чего мы:

  • пришлем Вам недостающую деталь;
  • пришлем Вам деталь на замену;
  • заменим товар на аналогичный или вернем денежные средства.
Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.1  п.4) - обмен и возврат купленного товара надлежащего качества возможен в срок до 7 дней со дня получения покупателем данного товара, при условии, что сохранен его товарный вид и потребительские свойства.  

Для обмена и возврата необходимо:

  • иметь при себе гарантийный талон и документ подтверждающий покупку (чек или товарная накладная).
  • связаться с нашим менеджером по телефону: 8 (965) 023-65-65 и сообщить причину обмена или возврата товара.
  • написать заявление на возврат (в свободной форме) и отправить на почту: gantelik@gmail.com. Заявление рассматривается в срок до 2-х рабочих дней со дня обращения.
  • если Вы из СПб или Л.О. - привезти товар на наш склад для возврата или обмена (адрес указан в Контактах).
  • если Вы из другого города - отправить товар по адресу полученному в ответном письме с почты: gantelik@gmail.com.

Внимание! Обмену и возврату не подлежит товар, который был подвергнут сборке. 

 

Если вы собрали товар неправильно

Если, при обращении по гарантии, был установлен факт неправильной сборки товара или сборка была произведена с изменением конструктивных особенностей, мы поможем Вам остаться на гарантии! Наши специалисты могут провести сервисное обслуживание (пересобрать). Стоимость сервисного обслуживания уточняйте у оператора.